W/App, Telegram 8 (905) 553-67-36 || 8(495) 317-17-79 || hello@letoflowers.ru
Прием и обработка заказов с 9.30 до 18.30, в вс до 16.00. Заказ минимум за 2 часа до доставки.

Мы с радостью ответим на ваши вопросы. Если вы не нашли интересующий ответ, вы можете задать вопрос внизу страницы

ПРО ЦВЕТЫ И БУКЕТЫ

ЕСЛИ Я ОФОРМИЛ ЗАКАЗ, А ЦВЕТКА НЕ ОКАЗАЛОСЬ В НАЛИЧИИ? 

Если вы оформили заказ, а цветов не оказалось в наличии или он ненадлежащего качества, мы позвоним вам и предложим заменить на аналоги не меньшей стоимости, максимально близкие по гамме и настроению

БУДЕТ ЛИ АВТОРСКИЙ БУКЕТ ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ КАК НА КАРТИНКЕ?

-Мы не делаем двух одинаковых авторских работ. Это невозможно, потому что цветы - это сезонный продукт, ситуация с которым меняется очень быстро. То, что было в наличии на прошлой неделе, на этой может не оказаться. К тому же наши букеты сложные, творческие, мы используем в них большое количество разных цветов, и вероятность, что состав точь-в-точь повторится крайне мала. Можно повторить 101 красную розу, авторский - маловероятно.

 

Также отметим, что один и тот же цветок может отличаться от поставки к поставке интенсивностью цвета, размером бутона. Сегодня он вырос одним, а завтра - немного другим, но это тот же цветок, просто со своей индивидуальностью :) 

 

Мы приложим максимум усилий, чтобы передать настроение и гамму понравившегося букета. Если вам нравится наша стилистика в целом, вам понравится ваш букет. 

 

Если вы не готовы на эксперименты и хотите точно знать, какой букет мы вам привезем, присмотритесь к букетам из одного или двух видов цветов. 

А ЕСЛИ ЦВЕТЫ ЗАВЯЛИ?

Мы работаем только со свежим материалом, проверенными поставщиками, цветы правильно обработаны и всегда проходят наш контроль качества. Если мы сомневаемся в цветке, менеджер позвонит вам и предложит заменить его на аналог. Букеты всегда упаковываются по погоде  (зимой тепло, при необходимости во влажную упаковку). Все букеты отправляются в транспортировочных коробках.


Тем не менее цветы - это живой организм, по которому никто не даст вам гарантий. Их состояние сильно зависит от множества факторов, в том числе от ухода, влажности/сухости воздуха и температуры в помещении, сквозняков, батарей, прямого солнечного света (это все нельзя), в конце концов - от атмосферы в доме (у кого цветы стоят неделями, а где-то вянут на второй день). 

 

К каждому букету прилагается инструкция, в которой мы призываем вас не оставлять цветы без воды, подрезать их под углом 45 градусов, не ставить в жарких помещениях и т.д Если букет завял в первый же день, то обязательно пришлите нам фотографию с описанием ситуации на hello@letoflowers.ru или W/App 8(905)553-67-36

УПАКОВКА ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ БУКЕТА? КАКАЯ ОНА БУДЕТ?

Да, упаковка входит в стоимость. Мы перевязываем букеты лентами, заворачиваем в красивую бумагу (вы можете посмотреть примеры в нашем Каталоге).  

 

Нам важно, чтобы цветы доехали к вам в целости и сохранности. Поэтому мы всегда упаковываем букет по погоде (зимой тепло, при необходимости во влажную упаковку). Все букеты ставятся в транспортировочную коробку. 

 

Композиции в шляпных коробках и корзины упаковываются в  пленку для дополнительной защиты. Ее легко снять.

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ КРАФТ И КОРЕЙСКАЯ ПЛЕНКА?

Корейская пленка не мнется, не мокнет, придает воздушность, приятная на ощупь, интересная и имеет множество оттенков

Крафт выглядит натурально, но мнется и может намокнуть. Мы сочетаем крафт с тишью, но сейчас используем его только по запросу.

МОЖЕТЕ ПРИСЛАТЬ ФОТО?

Да, конечно! Мы пришлем вам фото готового букета. 

МОЖЕТЕ СОБРАТЬ БУКЕТ ПРИ МНЕ? Я ХОЧУ К ВАМ ПРИЕХАТЬ, КАКОЙ У ВАС АДРЕС?

У нас, к сожалению, нет привычного многим салона, в который можно приехать, выпить кофе и собрать вместе с флористом букет. Может быть в будущем он появится :-)

 

На текущий момент мы работаем в формате интернет магазина: вы заказываете, оплачиваете, мы делаем для вас букет и доставляем получателю. Мы пришлем вам фото готовой работы.

Я НЕ ПОНИМАЮ, КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЦВЕТКОВ (РАЗМЕР БУКЕТА) БУДЕТ НОРМАЛЬНО СМОТРЕТЬСЯ?

У всех свое понимание нормы :-) Но чтобы как-то вас сориентировать, мы пишем диаметр букета в сантиметрах рядом с размером авторских букетов.  

ПОЧЕМУ БУКЕТ СТОЛЬКО СТОИТ?

Мы работаем с премиальными цветами, которые не могут стоить дешево. Поэтому наши авторские букеты будут однозначно дороже "палаточных". Напоминаем, что в цену букета входят не только стоимость цветка и упаковки, но и оплата труда флористов и менеджеров (да, они тоже хотят получать зарплату адекватную их уровню профессионализма), аренда, расходники, списания, всевозможные комиссии, налоги и прочие накладные. И конечно же, прибыль - все таки мы коммерческая компания. 

 

Более того, мы не отправляем старые цветы, пытаясь избавиться от залежалого товара в холодильнике. Мы не используем перераскрытые цветы, которым осталось жить уже совсем чуть чуть, но выглядят они объемными и букет смотрится больше, и не раскрываем их руками. Все это сказывается на конечной цене.

 

Таким образом, мы устанавливаем такие цены в рамках нашей ценовой политики, чтобы просто работать, дарить радость и развиваться. 

ПРО ОПЛАТУ

МЫ КОМПАНИЯ, МОЖЕМ ЛИ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ПО БЕЗНАЛУ?

Да, можем. Напишите нам на hello@letoflowers или позвоните по телефону 8(905)553-67-36. Мы выставим вам счет и предоставим все закрывающие документы для бухгалтерии

МОГУ ЛИ Я ОПЛАТИТЬ ПРИ ПОМОЩИ PAYPAL?

К сожалению, сейчас мы не принимаем оплату на PayPal. Однако наш сайт принимает оплату картами, в том числе выпущенными за границей.

МОЖНО ЛИ ОПЛАТИТЬ НАЛИЧНЫМИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ?

Нет, мы работаем только по предоплате

А СКИДКА ЕСТЬ? КАК ЕЕ ПОЛУЧИТЬ?

Да, у нас есть программа лояльности, подробности тут

 

Также иногда у нас бывают викторины или мы просим вас пройти опрос. За это дарятся скидки ли купоны. Хорошая новость: они суммируются! 

ПРО ДОСТАВКУ

ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ПОЛУЧАТЕЛЯ АДРЕС ДОСТАВКИ?

Да, конечно. Нам нужны только телефон и имя.

КУРЬЕР ТОЧНО ПРИЕДЕТ В УКАЗАННЫЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ?

Да, курьер приедет в указанный промежуток (для обычной доставки - это 3 часа). Если вдруг что-то пойдет не так (а это крайне маловероятно), мы с вами свяжемся

А ЕСЛИ Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ОН ПРИЕХАЛ В ТОЧНОЕ ВРЕМЯ?

Тогда вам следует выбрать доставку к точному времени (в любом случае нам нужно окошко в 15-20 минут). Она будет дороже, зато наверняка

МОЖЕМ ЛИ МЫ СДЕЛАТЬ СЮРПРИЗ?

Да, можем. Вам просто нужно знать, что получатель будет по адресу в указанное время

ДОСТАВЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ В ПОДМОСКОВЬЕ? В ДРУГИЕ ГОРОДА?

Мы работаем в Москве и доставляем по Москве и по ближайшему Подмосковью. Стоимость доставки за МКАД вам поможет рассчитать наш менеджер по тел. 8(905)553-67-36

  • Сайт
  • Магазин