Совсем недавно мы делали флористическое оформление для выставки Mercedes-Benz на Комтранс. У заказчика было несколько базовых требований:
- долговечность композиций - 6 дней на выставке
- минимализм, строгость и брутальность в стилистике
- не пахнущие, гипоаллергенные цветы
В качестве пожелания была озвучена оранжево-черная цветовая гамма с вкраплениями белого, а также определенная асимметрия композиций. Сроки, конечно же, были горящие, а у нас 1 сентября и свадебный сезон. Но проект обещал быть интересными, и мы с энтузиазмом за него принялись :)
В качестве основного цветка мы решили использовать персиковый амариллис. Он удовлетворял всем пожеланиям и идеально подходил по стилистике, которая требовала четких прямых линий без всяких ми-ми-ми. К тому же, амариллис прекрасно и долго стоит, и хорошо смотрится в больших помещениях.
Гипоаллергенность - это был принципиальный и при этом сложный момент, так как не аллергенных цветов не бывает. Нам сразу обозначили, что никаких калл и лилий быть не должно. В целом, считается, что чем меньше пахнет цветок, тем с меньшей вероятностью он станет причиной аллергии. Амариллисы не пахнут, для верности мы удалили тычинки у раскрытых цветов.
Чтобы придать композициям большую брутальность, мы обмотали вазы черной кожей, использовали металлические трубы и проволочные элементы, которые скатали в мини шары и покрасили в черный (на последнем можно разглядеть кусочек). Трубы служили каркасом высоких композиций, они были разной высоты, также покрашены в черный с элементами потертости, а буквально несколько штук - обтянуты кожей.
Результатом остались довольны, а цветы простояли с монтажа в воскресенье до демонтажа в субботу, и даже после этого радовали нас какое-то время в мастерской.
Гипоаллергенность - это был принципиальный и при этом сложный момент, так как не аллергенных цветов не бывает. Нам сразу обозначили, что никаких калл и лилий быть не должно. В целом, считается, что чем меньше пахнет цветок, тем с меньшей вероятностью он станет причиной аллергии. Амариллисы не пахнут, для верности мы удалили тычинки у раскрытых цветов.
Чтобы придать композициям большую брутальность, мы обмотали вазы черной кожей, использовали металлические трубы и проволочные элементы, которые скатали в мини шары и покрасили в черный (на последнем можно разглядеть кусочек). Трубы служили каркасом высоких композиций, они были разной высоты, также покрашены в черный с элементами потертости, а буквально несколько штук - обтянуты кожей.
Результатом остались довольны, а цветы простояли с монтажа в воскресенье до демонтажа в субботу, и даже после этого радовали нас какое-то время в мастерской.